info@sms-tv.ru
helpdesk@sms-tv.ru

+7 (495) no skype addon 788-62-20

При оплате товаров и услуг с помощью услуги «Мобильная коммерция» необходимо придерживаться определенных правил и ограничений.



Абонентам Билайн



  • Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин. абонент не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан)
  • Для абонентов предоплатной системы расчетов оплата товаров и услуг возможна как с основного счета номера телефона, так и со специального авансового счета. Это зависит от наличия средств на них.
  • Если вы пользуетесь тарифом с постоплатной системой расчетов, оплата возможна только со специального авансового счета.
  • Как создать специальный авансовый счет?

Для этого со своего телефона наберите команду: *110*271# вызов.mce_href=


  • Как пополнить специальный авансовый счет?

Пополнить специальный авансовый счет вы можете:

1) Наличными - в любом пункте приема платежей.

Сообщите кассиру или укажите в квитанции номер вашего мобильного телефона в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

2) C банковской карты – простой командой с телефона.

Зарегистрировать свою банковскую карту для совершения платежей вы можете на сайте Билайн или позвонив на бесплатный номер 0533.

После регистрации банковской карты со своего мобильного телефона наберите команду:  *100* Секретный код * Сумма * Номер телефона # Вызов

Пример: *100*1234*100*6034124060#Вызов

Номер телефона набирайте в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 набирайте как 603.

3) С помощью банковской карты - в банкоматах.

Номер вашего мобильного телефона укажите в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6. Например, код 903 указывайте как 603. Если у вас московский номер, в квитанции укажите его федеральный аналог, также изменив первую цифру кода на 6.

4) С помощью Единой карты оплаты «Билайн».

Со своего мобильного телефона наберите команду:

*104* код карты * номер телефона # вызов

5) Или позвоните по номеру 0504 и следуйте подсказкам системы. Номер своего мобильного телефона также указывайте в 10-значном формате, изменив первую цифру кода на 6.


  • Как узнать баланс на специальном авансовом счете?

Уточнить остаток средств на специальном авансовом счете вы можете, набрав бесплатную команду *222# вызов.


Ограничения по максимальным суммам, действующие на сервисных номерах услуги «Мобильная коммерция»

Категория

Максимальная сумма операции, руб.

Ежедневный лимит операций, руб.

Еженедельный лимит операций, руб.

Ежемесячный лимит операций, руб.

1

2

3

4

5

Access to Internet

1 500

1 500, максимум 10 транзакций

10 500, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Paid TV

3 200

6 000, максимум 10 транзакций

15 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Online-shops

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

PS Software

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Ticketing

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Other

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Payments for utilities

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

40 000, максимум 20 транзакций

40 000, максимум 50 транзакций

Gov. Services

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Services

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

MMT

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

40 000, максимум 20 транзакций

40 000, максимум 50 транзакций

Telecom

5 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Social Networks

15 000

15 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 5000 транзакций

e-wallets

5 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

Forex

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций

File Storage

15 000

15 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 5000 транзакций

MMOG

5 000

15 000, максимум 500 транзакций

40 000, максимум 500 транзакций

40 000, максимум 5000 транзакций

Web

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

40 000, максимум 20 транзакций

40 000, максимум 50 транзакций

Quiz

15 000

15 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 5000 транзакций

Licensed lottery

15 000

15 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 500 транзакций

30 000, максимум 5000 транзакций

Lottery

15 000

15 000, максимум 10 транзакций

30 000, максимум 20 транзакций

30 000, максимум 50 транзакций



Абонентам Мегафон


Лимиты:


  • Минимальная сумма одного платежа - 1 руб.
  • Максимальная сумма одного платежа - 5 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 руб.
  • Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) - не менее 10 руб.

Доп. информация:


  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФон», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов;
  • «Мобильные платежи» доступны всем абонентам МегаФона - физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера.
  • Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств полученных в рамках услуги «Мобильный перевод» , а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
  • Услугой не могут воспользоваться абоненты при финансовой блокировке номера.
  • Услуга становится недоступна при наборе USSD  команды *191#.


Абонентам МТС


Лимиты:


  • Максимальное количество платежей в сутки - 5;
  • Максимальное кол-во платежей за неделю - 20;
  • Минимальная сумма единовременного платежа - 1руб.;
  • Максимальная сумма одного платежа - не более 14 999 руб.;
  • Максимальная сумма платежей за сутки - не более 30 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей за месяц - не более 40 000 руб.;
  • Остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) - не менее 10 руб.

Доп. информация:

  • Ограничение по незавершенным операциям (в течение 15 мин. вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
  • На вашем лицевом счете отсутствует запрет для использования сервиса;
  • Совершая покупки с помощью услуги «Мобильная коммерция», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними заранее.
  • Контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется). Актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании МТС.
  • Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан);
  • На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.


Абонентам Tele2


Лимиты:


  • Минимальная сумма единовременного платежа - 10р.;
  • Максимальная сумма единовременного платежа - 5000р.;
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 5000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц - 40000 руб.;
  • Максимальное число платежей в сутки - 10;
  • Максимальное число платежей в месяц - 50;
  • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области).

Доп. информация:


  • Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов).
  • Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и абонентам, перешедшим из «Ростелеком». О снятии ограничений абоненты, перешедшие из «Ростелеком» будут дополнительно проинформированы.
  • Услуга доступна на 61 день с момента активации SIM-карты в сети Tele2.
  • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта).

Услуга «Мобильная коммерция» доступна для абонентов следующих сотовых сетей оператора Tele2:


  • ЗАО "Сибирская Сотовая Связь"
  • ЗАО "Мурманская Мобильная Сеть"
  • ЗАО "Парма Мобайл"
  • Т2 Мобайл
  • ЗАО "АКОС"
  • ЗАО "Енисейтелеком"
  • ООО "Персональные Системы Связи в Регионе"
  • ЗАО "Смоленская Сотовая Связь"
  • ОАО "Санкт-Петербург Телеком"
  • ОАО "Уралсвязьинформ"
  • ЗАО "Новгородские Телекоммуникации"
  • ЗАО "Архангельские Мобильные Сети"
  • ООО "Челябинская Сотовая связь"
  • ЗАО "Байкалвестком"
  • ЗАО "Ростовская Сотовая Связь"
  • ЗАО "Сотел-Чувашия"
  • ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь"
  • ЗАО "Волгоград-GSM"
  • ЗАО "Саратовская Система Сотовой Связи"
  • ЗАО "Курская Сотовая Связь"
  • ЗАО "Белгородская Сотовая Связь"
  • ООО "Телеком Евразия"
  • ООО "Телесет ЛТД"
  • ЗАО "Адыгейская Сотовая Связь"
  • ЗАО "Вотек Мобайл"
  • ЗАО "Липецк Мобайл"
  • ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Новосибирск
  • ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Томск
  • ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Брянск
  • ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Калуга
  • ЗАО "Смоленская Сотовая Связь" Тверь
  • ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Псков
  • ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Петрозаводск
  • ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Вологда
  • ЗАО "Сотовая Связь Удмуртии"
  • ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Нарьян-Мар
  • ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь" Красноярск
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Воронежской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Омской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Ростовской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Нижегородской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Кировской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Волгоградской области
  • Филиал ЗАО "Астарта" в Хабаровском крае
  • Камчатский ф-л ОАО "Ростелеком"
  • Магаданский ф-л ОАО "Ростелеком"
  • Самарский ф-л ОАО "Ростелеком"
  • Томский ф-л ОАО "Ростелеком"
  • Хакасский ф-л ОАО "Ростелеком"
  • Tele2 Чукотский край
  • ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Биробиджан
  • ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Петропавловск-Камчатский
  • ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Магадан
  • ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" Южно-Сахалинск
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Воронеж
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Тула
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Тамбов
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Орел
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Киров
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Рязань
  • ЗАО "Вотек Мобайл" Кострома
  • Теле2 Нижний Новгород
  • ЗАО "Байкалвестком" Бурятия
  • ЗАО "Енисейтелеком"
  • ЗАО "Енисейтелеком"
  • Теле2 Новосибирск
  • Теле2 Тамбов
  • Теле2 Норильск
  • Теле2 Екатеринбург